Как выбрать производителя теплокраски

Спрос на новый вид теплоизоляционных материалов- сверхтонкие жидкие керамические покрытия , в последннее время растет.

 

Увеличивается количество производителей жидкой теплоизоляции. Потребителю становиться трудно сделать правильный выбор. Какому производителю, какому бренду можно отдать предпочтение? Не окажется ли купленная теплокраска фальсификацией или просто обычным лакокрасочным материалом?

 

При выборе материала следует обратить внимание на следующие моменты :

 

Цена материала

Качественные компоненты, используемые в покрытиях не могут стоить дешево, а тем более компоненты от ведущих зарубежных лидеров химической промышленности.

 

Низкая цена на материал должна настораживать.

 

Качественные компоненты влияют на стабильность матерала, на физические и теплофизические параметры покрытия, на срок службы и прочее.

 

Заявленные производителем характеристики материала

Все производители жидкой теплоизоляции заявляют, что материал имеет коэффициет теплопроводоности (расчетный) 0,001 Вт/ М * 0С. Просто так измерить эту харакетистику не представляется возможным. В этом случае проводятся специальные эксперементы, на основании которых получают тот или иной показатель. Стоимость проведения таких испытаний в акредитованных лабораториях достаочно высока. И поэтому при выборе производителя следует поинтересоваться как изготовитьель подтверждает заявлененные свойства.

 

Наличие сертификатов - это не является подтверждением. Необходимы испытания материала в акредитованных лабораториях. Чем больше у производителя протоколов, в которых лаборатория подтверждает заявленные свойства , тем больше уверенности в правоте заявленных характеристик материала производителя.

 

Производство

Производитель качественного теплоизоляционного покрытия имеет реальные производственные площади, дорогостоящие миксеры и другое оборудование

Компания

Серьезные компании, производящие качественные покрытия имеют реальный и современный офис.

В структуре компании должен быть технический отдел, который осущесвляет техническую поддержу клиентов, выполняет теплотехнические расчеты, сопровождает проекты и прочее.

В структуре может быть отдел маркетинга, отдел контоля качества и другие отделы.

Если у вас есть возможность - узнайте как можно больше о фирме производителе на его сайте.

Ассортимент производимых материалов

 Следует обратить внимание на ассортимент производимых материалов, серьезные и крупные производителели жидких теплоизоляционных покрытий выпускает несколько линеек ( модификаций) покрытий , не одну или две - три. Чем шире ассортимент, тем серьезней производитель.